Омская область, Омский район

Структура аттестационного
дела (портфолио)

 

Все документы педагога
подшиваются в большой файловой папке с оформленным на обложке титульным листом.
Документы должны быть доступны для прочтения с двух сторон каждого файла.
Документы по каждому критерию начинаются листом с его названием.

Все документы
заверяются руководителем образовательного учреждения.

В папку вкладывается
диск с максимально полным отражением документов в электронной форме.

1.                    
Представление
руководителя образовательного учреждения (структура прилагается).

2.                    
Копия диплома о профессиональном
образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае
перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке).

3. Самоанализ деятельности, содержащий информацию
о профессиональных достижениях учителя, заверенный руководителем
образовательного учреждения.

4. Лист самооценки (форма
будет представлена позднее).

5. Документы, подтверждающие результаты
учебных достижений обучающихся за период с предыдущей аттестации (за последние
три года) (например, данные внутришкольного контроля о качестве знаний
обучающихся; данные о результатах ЕГЭ и ГИА; списки участников предметных
олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов
школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровня;
сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся за
участие в указанных мероприятиях; отзывы и рецензии на творческие работы,
проекты, исследования по предмету; характеристика контингента обучающихся; отзывы
родителей, представителей местного сообщества, грамоты, награды муниципальных,
региональных, федеральных органов власти и другое).

6. Документы, подтверждающие результаты
внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за период с предыдущей
аттестации (за последние три года) (например, утвержденные программы кружков,
факультативов, секций; отзывы и/или рецензии на указанные программы; данные
внутришкольного контроля о контингенте кружков, факультативов, секций; списки
призеров и победителей предметных олимпиад, научно-практических конференций,
смотров, соревнований, конкурсов регионального, федерального, международного
уровня; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся
за победы в указанных мероприятиях и другое).

7. Документы, подтверждающие создание
педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного
социального опыта (например, данные внутришкольного контроля об участии
обучающихся (воспитанников) в самоуправлении образовательного учреждения,
социально направленной деятельности в различных формах; социальные проекты;
результаты участия в конкурсах социального проектирования; грамоты,
благодарственные письма, дипломы, отзывы педагогу, классу, группам обучающихся,
отдельным обучающихся за осуществление социально направленной деятельности;
данные об общественной деятельности педагога и другое).

8. Документы, подтверждающие
использование современных образовательных технологий, в том числе
информационных технологий в обучении и воспитании (например, технологические
карты и конспекты занятий; дидактические материалы; публикации; цифровые
пособия; отзывы и экспертные заключения на указанные материалы и другое).

9. Документы,
подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном
сообществе (например,  полное описание
системы; разработанные дидактические материалы; методические публикации;
доклады на научно-практических конференциях, семинарах; учебные пособия;
диссертационные исследования; монографии; отзывы и экспертные заключения на
указанные материалы; справки, сертификаты, свидетельства о проведении
мастер-классов, тренингов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации;
справки руководителей других образовательных учреждений об использовании
методической системы, материалы творческого отчета педагога, выступления на
публичном отчете образовательного учреждения; протоколы мероприятий с публичной
презентацией; справки, свидетельства, сертификаты по итогам презентации и
другое).

10. Документы, подтверждающие непрерывность
профессионального развития педагога (например, программа самообразования; копии
документов об обучении в аспирантуре, защите диссертации, получении
магистерского образования, переподготовке, повышении квалификации, участии в
тренингах, семинарах; результаты участия в профессиональных конкурсах на
региональном, федеральном, международном уровнях и другое).